- 2.9 Рейтинг
- 20054 Просмотра
- Обсудить
Содержание:
- Введение
- Особенности модели: интеллектуальный двигатель
- Высокие технологии для автоматической настройки
- Пильная цепь бензопилы STIHL MS 280
- Рассчитанная на тяжёлую работу
- Технические данные
Введение
Уже стало традицией, что инновационные разработки для бензопил исходят именно от STIHL. Теперь новой бензопилой STIHL MS 280-I производитель из г. Вайблинген представляет первую в мире бензопилу со встроенной интеллектуальной системой — инновационной электронной системой для регулирования смеси для полной нагрузки и максимальной частоты вращения инструмента. Эта система автоматически поддерживает оптимальную мощность двигателя, обеспечивая ещё больший комфорт и экологичность. Инновационная бензопила STIHL MS 280-I с интеллектуальным двигателем подтверждает лидирующие позиции STIHL, как марки № 1 в мире. Новая бензопила уже имеется в наличии в специализированных магазинах.
Особенности модели: интеллектуальный двигатель
Постоянно улучшать хорошее — под таким девизом вот уже 80 лет STIHL разрабатывает бензопилы, которые облегчают работу и снижают нагрузку на окружающую среду. Самым последним подтверждением последовательного совершенствования является инновационная бензопила STIHL MS 280-I. Это первая в мире бензопила с интеллектуальным двигателем, который гарантирует максимальную производительность при сниженном расходе топлива. Конструкция с низким уровнем вибрации, оптимальная эргономичность и другие продуманные элементы комплектации обеспечивают удобную и необременительную работу при самых разнообразных использованиях в сельском, лесном и строительном хозяйствах.
Высокие технологии для автоматической настройки
Интеллектуальный двигатель избавляет от ручной настройки с помощью регулировочного винта карбюратора. Секретом серийной интеллектуальной системы является микропроцессор, встроенный в модуль зажигания. Он контролирует частоту вращения и регулирует открывание и закрывание электромагнитного клапана в карбюраторе. При длительном открывании электромагнитного клапана доля топлива в смеси повышается, а при коротких открываниях подача топлива сокращается. В результате двигатель получает всегда оптимальную смесь и выдаёт оптимальную мощность при постоянной максимальной частоте вращения. Это обеспечивает для STIHL MS 280-I отличные показатели ускорения даже при изменяющихся условиях работы, как например, при использовании на различной высоте, при колебаниях температуры или при загрязнённом воздушном фильтре. Интеллектуальный двигатель автоматически оптимизирует настройку карбюратора в любых ситуациях. Неправильные настройки карбюратора ушли в прошлое, так же как и связанные с ними поломки и простои. Вместе с тем автоматическое поддержание оптимальной настройки снижает расход топлива. Это снижает нагрузку не только на ваш бюджет, но и на окружающую среду.
Пильная цепь бензопилы STIHL MS 280
Новая бензопила с интеллектуальным двигателем серийно оснащается высокопроизводительной пильной цепью STIHL Rapid Super Comfort (RSC). Она обладает низким уровнем вибрации, мягким резом, уменьшенной шумностью, а также превосходной эффективностью врезания и высокой производительностью пиления.
Рассчитанная на тяжёлую работу
Элементы оснащения, уже зарекомендовавшие себя на предшествующей модели с аналогичным названием, используются и на новой бензопиле. К ним относятся, например, крышки баков, открываемые без помощи инструмента. Подтягивание пильной цепи осуществляется просто и на надёжном расстоянии от острых режущих зубьев с помощью бокового устройства натяжения цепи или устройства быстрого натяжения цепи STIHL. Модель STIHL MS 280 C-BQI дополнительно оснащается цепным тормозом STIHL QuickStop Super. Он за доли секунды останавливает пильную цепь не только при достаточно сильной отдаче, но и при отпускании задней рукоятки.
Технические данные
STIHL MS 280 I | STIHL MS 280 C-BI | STIHL MS 280 C-BQI | |
Рабочий объём (см3) | 54,7 | 54,7 | 54,7 |
Мощность (кВт/л. с.) | 2,8 / 3,8 | 2,8 / 3,8 | 2,8 / 3,8 |
Вес блока двигателя (кг) | 5,3 | 5,4 | 5,5 |
Рекомендуемая длина шины (см) | 37 / 40 | 37 / 40 | 37 / 40 |
Оснащение | Боковое устройство натяжения цепи | Устройство быстрого натяжения цепи, пусковое устройство ElastoStart, декомпрессионный клапан | Устройство быстрого натяжения цепи, пусковое устройство ElastoStart, декомпрессионный клапан, цепной тормоз Quick-Stop Super |
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.